Гарантия

Уважаемые посетители компания "Servisto" рекомендует ознакомиться с гарантийными условиями таких торговых марок :

- Шиномонтажное оборудование - 12 месяцев ;
-
Маслозаменное оборудование - 12 месяцев;
-
Шиномонтажное оборудование Beissbarth - 24 месяца ;
- Установки для очистки форсунок Циклон - 36 месяцев ;
- Установки для очистки форсунок Спринт 6К -  24 месяца ;
- Оборудование для автосервиса - 12 месяцев ;
-Trommelberg, SICE, Master, FLYING, Remeza - AirCast, Lotus, SIRIUS, SIVER, OMA, Deca, Launch, Unite, IPC Sirio

- Оборудование для автосервиса - 12 месяцев;

- Servisto ДП-2, ДП-3 (пневматические домкраты, гидравлические, подкатные) - 6 месяцев.

Качество и комплектность товара, который поставляется нашей компанией, соответствуют техническим условиям заводов-изготовителей.

Внимание!!!

Во избежание выхода из строя гофрокамеры категорически запрещается подача максимально-допустимого давления (6 атм) без нагрузки на домкрат.

Гарантия на другое оборудование согласно гарантийным обязательствам завода-изготовителя.


Гарантия действительна при соблюдении следующих условий:

  • при правильно заполненом гарантийном талоне с указанием даты приобретения, чёткими печатями;
  • изделие эксплуатировалось согласно техническим требованиям, описанных в инструкции по эксплуатации;
  • на изделии нет внешних или внутренних повреждений.               

Внимание!!!


Гарантийное обслуживание не осуществляется по причине:

повреждения корпуса, пломб и наклеек, наличия механических повреждений, если дефект возник в следствии умышленных или ошибочных действий потребителя, постороннего вмешательства, самостоятельного, в результате несоблюдения потребителем правил эксплуатации, если дефект вызван попаданием внутрь изделий посторонних предметов, жидкостей, домашних животных, наличием насекомых и грызунов, независимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.).

Гарантийный ремонт изделия производится в 14 календарных дней.

Возврат товара:

В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда покупатель может вернуть приобретенный товар:
1. Товар неисправен (Статья 8.)

а. товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам,
б. товар неисправен и товар использовался и присутствует один их фактов:
в. сервис-центр вообще не может устранить дефект,
г. сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней,
д. после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.

В остальных случаях необходимо обращаться в Сервис-Центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.

2. Товар не понравился
(Статья 9.)

товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата товара при себе необходимо иметь:

а.товар (и всю его комплектацию),

б.товарный чек,

в.гарантийный талон,

г.акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром.

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Желаем Вам удачных покупок!

Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.